Война между брендами и масс-маркетом не заканчивается!
Покупка брендовых материалов – качество, проверенное годами или просто "переплата" за имя? Масс-маркет - это способ иметь много-много всего за копейки или просто "деньги на ветер"? Давай разберемся, что нужно покупать только у нейл-брендов и что из масс-маркета допустимо иметь на своем маникюрном столике. Раскладываем всё по полочкам и наводим порядок на своем рабочем месте.
Масс-маркет.
Минусы. Материалы масс-маркет НЕ проходят должного объема испытаний на предмет своей безопасности. Поэтому все надписи типа «высококачественный, профессиональный, последнего поколения 11-free» и т.д - это все маркетинговый ход, за которым ничего не стоит. Покупая «каучуковую» базу, можешь быть уверена, что каучука в ней нет, а есть метакриловая кислота которая проникает в глубокие слои ногтевой пластины, и каучуковой она названа потому, что полимеризуясь максимум на 70%, она остается эластичной на ногте. В итоге, вместо безопасного покрытия, клиент получит онихолизис. Технологи продуктов из масс-маркета будут убеждать нас, что онихолизис у клиента – это наша вина, это мы – такие руко*опые мастера, которые «перепилили», «переложили», «сожгли в лампе». Или, это вина клиента – «переносил», «сам содрал», хотя содрать масс-маркет с ногтя очень сложно, он намертво въедается в ноготь! Их ставит в тупик аргумент, что еще 7-8 лет назад клиенты тоже делали маникюр и массово наращивали ногти гелем, который тоже полимеризовался в лампе и подпекал, НО онихолизис на ногтях РУК – никто не видел).
Плюсы. С другой стороны, масс-маркет - это дешево, и чаще всего "зубами не отдерешь". Например, ты хочешь поэкспериментировать с цветом или создать какой-то необычный дизайн. Здесь ты можешь воспользоваться масс-маркетом и потом со спокойной совестью выбросить материалы, если этот эксперимент неудачный или невостребованный.
Бренды.
Думая о качестве, а не о количестве материалов, мы делаем осознанный выбор. Мы ответственно подходим к покупке каждого флакона, каждого оттенка, каждой мелочи. В итоге, каждый предмет на нашем маникюрном столике уникален, а значит, будет приносить эстетическое удовольствие, которое дает нам вдохновение на создание шедевров. Ведь ощущение уверенности и исключительности, дарят только бренды. Самое главное в выборе материалов – это безопасность: пусть лучше материалов будет не так много, но все безопасные, проверенного производителя, они не навредят ни тебе, ни клиенту.
Как будет выглядеть твой столик – выбирать тебе. Он может быть завален бесполезными и непродуманными покупками из масс-маркета или содержать тщательно подобранные брендовые материалы, которые используются полностью. «Цена» таких столиков в итоге, примерно одинаковая). Но ни при каких обстоятельствах не покупай базовый гель в масс-маркете! Он может нанести вред твоим клиентам и тебе. Приобретай материалы марок, которые производят non-toxic продукты и имеют европейские и американские сертификаты. Эти материалы не могут стоить дешево, потому что их качество проверено в ЕС и США. Не выбирай материалы, на которых написано «ингредиенты производятся в США». В данном случае, США – не страна регистрации марки, а значит, к ней не применяются требования американской сертификации. Если марка зарегистрирована в США, на флаконе будет указан полный адрес фирмы-производителя.
Еще лет 7-8 назад нейл-материалы (акрилы, гели, лаки и т.д.) мастер покупал у дистрибьютора бренда, там же мог получить консультацию или полноценное обучение на материалах бренда. А потом на нейл-рынке появились «разливайки» неизвестного происхождения. Их можно купить как в переходах и придорожных МАФиках, так и в бьюти-маркетах, которые продают все: от шпилек до мебели. Где купить масс- маркет ты знаешь) А где приобрести брендовые материалы? Только у официальных дистрибьюторов бренда.